Разнообразие тары для транспортировки грузов на сегодняшний день весьма велико. Одним из наиболее универсальных ее видов, обеспечивающим массу удобств и преимуществ, являются контейнеры.

Номенклатура грузов, подлежащих перевозке с помощью контейнеров 40 футов, достаточно разнопланова:

  • крупногабаритные единицы грузов;
  • мелкоштучные грузы в упаковке;
  • грузы в облегченной таре или совсем без тары.

С качественной точки зрения посредством контейнерных перевозок осуществляется транспортировка промышленных, продовольственных товаров, а также предметов домашнего обихода любых габаритов при переездах с одного места жительства на другое. Условия, особенности  и нюансы таких перевозок регулируются соответствующими правилами.

Среди довольно большого количества видов контейнерной тары особой популярностью пользуются 20 футовый, а также 40 футовый контейнер. Причем последний позволяет транспортировать как грузы повышенной тяжести, так и относительно небольшой массы, но имеющих значительные габариты.

Устройство его несложно, и при этом он очень надежен. Крышка, а также боковые стенки контейнера изготавливаются из гофрированных листов металла, причем технологически предусмотрено недопущение деформации. Днище выполнено из фанеры, плотно прессованной, имеющей толщину до 40 см, а также пропитано специализированным составом против паразитов, грибка, гниения.

Разработано несколько модификаций этого вида.

Виды контейнеров 40 футов (12 метров)

  • обычный (стандартный);
  • термоконтейнер (подобен изотермическому фургону);
  • рефконтейнер (тот же изотермический фургон, но имеющий встроенную холодильную установку);
  • площадка со стойками на крепежах;
  • контейнер с тентом.

Унификация размеров 40 футового контейнера позволяет использовать его для различных видов транспорта:

  • автомобильного;
  • железнодорожного;
  • морского.

Кроме того, контейнер 40 футов стандартизирован под захватные механизмы погрузочно-разгрузочных машин. Это очень удобно, поскольку обеспечивает преемственность контейнера при смене транспорта. И перемещение к месту назначения происходит без необходимости разгрузки и повторной загрузки содержимого контейнера.