Контейнер 20 футов

Контейнер 20 футов считается одним из наиболее используемых видов тары для транспортировки грузов. Такой вариант контейнерной тары имеет следующие эксплуатационные параметры:

  • внешние размеры – 6058×2438×2591 мм,
  • внутренние размеры – 5898×2350×2390 мм,
  • собственный вес – 2,2 т,
  • средняя грузоподъемность – 20-28 т, максимальная – 30 т.

Характерной особенностью перевозимых в 20 футовых контейнерах грузов является относительно небольшая габаритность при значительном весе. В целом этот вид стандартных контейнеров используется для

  • крупных грузовых единиц,
  • мелкоштучных грузов в упаковке,
  • мелкоштучных грузов в облегченной таре.

Именно 20 футовые контейнеры стали основой для номинальной единицы TEU, измеряющей объем перевозки.

Технологические особенности 20 футового контейнера таковы

  • для изготовления использован профильный стальной лист, имеющий толщину 3 мм;
  • сталь для стенок, крыши и прочих частей контейнера предварительно подвергается антикоррозийной обработке;
  • пол контейнера усилен стальными балками, которые сверху покрываются настилом из древесины толщиной около 30 см;
  • для контейнера в его торцевой части предусмотрена двойная дверь, которая открывается во всю ширину его;
  • поворотные механизмы обычно кованые, оцинкованные (во избежание коррозии);
  • дополнительно по требованию заказчика контейнер оборудуется системой замков, в числе которых может быть и противовзломная система.

Стандартизация контейнера обеспечивает его применимость для различных видов транспорта. Поэтому его в зависимости от надобности используют как морской контейнер, автомобильный и пр.

20 футовый контейнер существует в различных модификациях:

  • танк-контейнеры, имеющие встроенную цистерну и используемые для транспортировки жидких грузов;
  • Open Top – контейнер, в котором конструктивно предусмотрена съемная крыша (крыша заменяется брезентовым тентом). Такой вариант используется если есть надобность в вертикальной загрузке либо высота груза превышает высоту контейнера;
  • вентилируемые контейнеры для специальных видов грузов, нуждающихся в воздухообмене.